МОСКВА , 07 марта 2013 ОРУЖИЕ РОССИИ Стахий Заремба www.arms-expo.ru На Северном флоте (СФ) проводятся комплексные проверки теоретических знаний и практических навыков экипажей стратегических и многоцелевых подводных лодок (ПЛ) по дисциплине «Борьба за живучесть» (БЗЖ). На материально-технической базе учебно-тренировочных комплексов подводных сил СФ военные моряки сдают несколько видов зачетов.
Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа.
Перед отработкой практических действий на тренажерах, производится проверка знания свода аварийных сигналов, техники безопасности, правил использования индивидуальных аппаратов защиты органов дыхания и тактико-технических характеристик аварийно-спасательного имущества. В ходе практической части экзамена члены экипажей ПЛ вначале сдают норматив по одеванию спасательного снаряжения подводника. Затем на полигонах борьбы с поступлением воды и пожаром, которые имитируют отсеки подводной лодки, оцениваются практические навыки личного состава по борьбе за живучесть.
Кроме того, подготовка моряка-подводника включает в себя выполнение таких упражнений, как покидание подводной лодки через торпедный аппарат, посадка членов экипажа ПЛ с поверхности воды в спасательный плот и др.
Моряки-подводники принимают участие в подобных тренировках на регулярной основе — в соответствии с требованиями руководящих документов. Зачеты у экипажей принимают раз в два месяца.
Тренировки по БЗЖ на учебно-тренировочных комплексах подводных сил СФ являются неотъемлемой частью базовой подготовки подводных кораблей к выходу в море и выполнению задач по основному предназначению.
Просмотров:
406
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
07.03.2013
|
|
FlotProm.ru Текст: ЦАМТО Фото: tsushima.su 07.03.2013 Компания "Финкантьери" объявила о состоявшейся 6 марта на верфи в Рива Тригосо церемонии резки стали для шестого фрегата класса FREMM, предназначенного для передачи ВМС Италии. FREMM – это крупнейшая европейская программа по строительству многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под эгидой Европейского управления по закупкам вооружений (OCCAR).
Для ВМС Италия изначально планировалось построить 10 фрегатов FREMM. Первые два фрегата были заказаны в мае 2006 года. В феврале 2008 года МО Италии заключило соглашение на строительство второй партии из четырех кораблей серии. Покупка третьей партии из четырех фрегатов пока остается под вопросом. Как планируется, корабли FREMM заменят в составе итальянского флота фрегаты типов "Лупо" и "Маэстрале", построенные "Финкантьери" в 1970-е гг.
Строительство головного фрегата для ВМС Италии "Карло Бергамини" (F-590) началось на верфи в Рива Тригосо в феврале 2008 года, спуск на воду состоялся в июле 2011 года. В настоящее время корабль проходит испытания.
Новый фрегат ВМС Италии будет представлять собой корабль длиной 144 м, шириной 19,7 м и полным водоизмещением около 6500 т. Силовая установка типа CODLAG позволит развивать крейсерскую скорость хода 16 узлов и максимальную – 27,5 узлов. Дальность плавания на скорости 15 узлов – около 6000 морских миль, автономность – 45 суток, экипаж – 145 человек.
Как ожидается, шестой фрегат серии будет передан ВМС Италии в первом квартале 2017 года.
Просмотров:
354
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
07.03.2013
|
|
FlotProm.ru Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш" 06.03.2013 Возведением новых и реконструкцией уже существующих объектов военной инфраструктуры эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота и подготовкой их к приему и обслуживанию новейших атомных ракетных подводных крейсеров типа "Борей" займется новобразованный филиал Дальспецстроя. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на Тихоокеанском флоте. Для строительства объектов военного и гражданского назначения, а также для выполнения других задач, поставленных руководством государства перед Спецстроем России в Камчатском крае, в Петропавловске-Камчатском открыт филиал стройуправления Дальспецстроя.
Целевое назначение филиала строительного управления №707 - осуществление строительства жилых и общественных объектов и военной инфраструктуры в границах закрытого автономного территориального образования город Вилючинск.
"Дальспецстрой" при Спецстрое России, в состав которого входит СУ-707, с 2004 года ведет строительные работы по строительству и реконструкции объектов военного, жилищного и социального назначения в Вилючинске. За этот период построено и сдано десять жилых домов, несколько социальных объектов, в числе которых детские сады "Сказка" и "Русалочка", комбинат питания, крытый ледовый каток "Айсберг", спортивно-оздоровительный комплекс "Океан", гарнизонный госпиталь с поликлиникой.
В настоящее время новейшие атомные ракетные подводные крейсеры типа "Борей" строятся в Северодвинске на "Северном машиностроительном предприятии". Второй корабль этого типа - "Александр Невский", по завершении государственных испытаний и передачи флоту в конце 2013 года отправится к своему месту постоянного базирования в Вилючинск.
Просмотров:
366
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
07.03.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 07.03.2013 Текст: Новости – Казахстан Фото: rus.ruvr.ru Делегации военно-морских сил Казахстана, Азербайджана и Туркмении поддержали предложение Минобороны России о сотрудничестве и оперативном обмене данными о навигационной обстановке в водах Каспийского моря для повышения безопасности мореплавания, в том числе гражданского и торгового флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника управления навигации и океанографии российского военного ведомства Александра Шеметова. Серия переговоров между представителями ВМС прикаспийских стран прошла в среду в Астрахани в рамках конференции по проблемам навигации, гидрографии и безопасности мореплавания в Каспийском море.
"Это знаковое событие, мы о нем обязательно проинформируем международную гидрографическую организацию. Россия на первых порах, мы думаем, первый год, по крайней мере, выступит в роли координатора. Не лишая свободы и возможности других стран получить лидерство в этом вопросе. Когда процесс пойдет, мы будем договариваться о передаче полномочий представителям других стран", - рассказал собеседник агентства.
Суть создания единого навигационного пространства на Каспии, по его словам, состоит в оперативном обмене актуальными картографическими, гидрографическими и метеорологическими сведениями между навигационными службами прикаспийских стран. Это позволит информировать судоводителей об опасных участках и прогнозах, значительно повысить безопасность судоходства.
"Например, очень важным является обмен гидрометеорологической информацией. Потому что Каспий - уникальный регион, где в 50 километрах от места нахождения может совершенно иная погода быть. Поэтому, иметь такое большое информационное поле, которое мы можем теперь создать, является хорошим достижением для всех нас", - рассказал Шеметов.
Другим важным моментом является обмен сведениями о состоянии рельефа морского дна. Из-за неопределенности статуса Каспийского моря в нем затруднены полномасштабные исследовательские работы, а систематическое изменение уровня воды, наносы из рек, прибрежное строительство приводят к постоянным изменениям морских глубин и конфигурации берегов. По данным ВМФ России, большинство морских карт Каспия относятся к 60-80 годам прошлого века, только на 23% площади моря проведены полноценные съемки. Для 26% от всей площади имеются данные лишь об основных элементах морского дна, а на 51% имеется лишь предположительная информация.
"По итогам конференции мы подготовили протокол. Хотя в ходе обсуждения поняли, что он требует еще местн
...
Читать дальше »
Просмотров:
450
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
07.03.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 07.03.2013 Текст: БалтИнфо Фото: Пресс-служба Западного военного округа Россия и НАТО в рамках взаимодействия по борьбе с пиратством в Аденском заливе ведут переговоры о дозаправке военных кораблей, участвующих в выполнении данной задачи. Об этом РИА Новости сообщил источник в постпредстве РФ при НАТО. "Мы ведем с НАТО переговоры о возможности дозаправки в этом регионе, используя соответствующие наши и натовские ресурсы" — сказал собеседник агентства.
Борьба с пиратами в Аденском заливе ведется в рамках военно-морской миссии ЕС "Аталанта" и начатой в 2009 году операции НАТО Ocean Shield.
Российские боевые корабли также выполняют задачу по обеспечению безопасности мореплавания в районе Африканского Рога и Аденского залива с 2008 года.
Это не первый случай сотрудничества российского Военно-морского флота и кораблей НАТО при выполнении совместных задач. Ранее российские корабли были оборудованы системами навигации и связи, используемыми в НАТО.
Просмотров:
430
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
07.03.2013
|
| |