НЯЧАНГ (Вьетнам), 13 марта. (АРМС- ТАСС). В южновьетнамском городе Нячанг, находящемся близ базы ВМС Вьетнама Камрань, в среду состоялась церемония открытия представительства российского ОАО "Концерн "НПО "Аврора". Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава представительства Казбек Кулаев. "Открытие представительства "Концерна "НПО "Аврора" во Вьетнаме знаменует важную веху в укреплении дружественных и перспективных отношений между двумя странами, - сказал Кулаев. - Наше постоянное присутствие здесь, несомненно, внесет заметный вклад в активизацию сотрудничества между Россией и Вьетнамом. Сотрудники представительства "Авроры" в Нячанге будут представлять интересы концерна во взаимоотношениях с органами власти и управления Вьетнама, способствовать расширению деятельности компании на рынке этой страны, обеспечивать участие "Авроры" в профильных выставках и семинарах, проводимых на территории СРВ".
Офис представительства НПО "Аврора" открыл генеральный директор концерна Константин Шилов. Вьетнамскую сторону представлял председатель Народного комитета провинции Кханьхоа Нгуен Чен Тан. В церемонии также приняли участие заместитель начальника штаба ВМС Вьетнама Нгуен Ван Кьем, представители Военно-морской академии, Генерального штаба Вьетнамской народной армии, командующие военными округами, представители некоторых российских компаний, имеющих интересы во Вьетнаме.
Находящийся в Санкт-Петербурге "Концерн "НПО "Аврора" - ведущий российский разработчик, изготовитель и поставщик систем автоматизированного управления и боевых информационно-управляющих систем для боевых кораблей и подводных лодок. Эти системы обеспечивают боевую работу всех комплексов вооружения подлодок и надводных кораблей, что имеет особое значение для Вьетнама. Эта страна получит в текущем году от России первые две дизельные подводные лодки для создаваемого с российской помощью подводного флота, которого пока у нее нет. Фото ИТАР-ТАСС. 13.03.2013 // 10:04
Просмотров:
337
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
13.03.2013
|
|
Военное обозрение Автор Рябов Кирилл Нередко случается так, что сообщения прессы со ссылкой на анонимные источники в министерстве обороны или других организациях вскоре опровергаются официальными лицами. Однако порой подобные новости получают подтверждение, причем иногда даже на самом высоком уровне. Так и случилось со сведениями о возобновлении постоянного присутствия кораблей российского военно-морского флота в Средиземном море. Первые сообщения о подобных планах Минобороны появились в самом конце февраля-месяца. На недавнем совещании, посвященном будущему ВМФ России, министр обороны С. Шойгу подтвердил, что уже принято решение о формировании управления оперативного соединения, которое будет дежурить в Средиземном море. Российские корабли впредь будут постоянно находиться в этом регионе и выполнять различные учебно-боевые задачи. Министр отметил, что имеются все возможности осуществления такого дежурства. В качестве примера он привел январские учения, проходившие в Средиземном и Черном морях. Военные моряки нескольких флотов в ходе этих мероприятий показали, что вполне способны работать вместе, в составе одного соединения. Кроме того, учения подтвердили, что российский флот способен работать на удалении от баз, в том числе и в Средиземноморском регионе.
Однако Шойгу отметил, что при имеющейся положительной динамике развития флота общее его состояние пока нельзя назвать удовлетворительным. Тем не менее, и в текущем своем положении ВМФ России способен осуществлять патрулирование в акватории Средиземного моря. Главной проблемой военно-морского флота министр считает состояние имеющихся кораблей. ВМФ достаточно долго не получал необходимое количество техники, что в итоге сказалось на его боеспособности в целом и на состоянии отдельных кораблей в частности. Что касается тех кораблей, которые уже были построены или находились в строю, то они не обслуживались вовремя и в необходимых объемах. В результате приходится эксплуатировать корабли с продленными межремонтными сроками, а также с определенными ограничениями технического и боевого характера.
Тем не менее, Россия нуждается в патрулировании Средиземноморья и поэтому командование создает новое оперативное соединение уже сейчас, не дожидаясь поставок достаточного количества новых кораблей. Поэтому в настоящее время можно с уверенностью говорить, что новое соединение по своим размерам будет серьезно отставать от советской 5-й Сре
...
Читать дальше »
Просмотров:
460
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
13.03.2013
|
|
Военное обозрение Автор Рябов Кирилл На днях министр обороны С. Шойгу рассказал о планах своего ведомства в отношении строительства новой техники для военно-морского флота. К 2020 году планируется изготовить в общей сложности 54 надводных корабля и две дюжины подводных лодок. Такие планы в свете событий последних лет выглядят очень смело и поэтому могут быть предметом спора. Тем не менее, строительство уже ведется и разговор, судя по всему, может идти только о некоторых отклонениях от первоначального плана. Незадолго до заявлений министра стало известно, что флот будет получать не только новые корабли и подлодки, но и проведет восстановление старых. В начале марта в «Известиях» появилось сообщение о возможной модернизации и возвращении в строй сразу четырех атомных подлодок. Корабли проектов 945 «Барракуда» и 945А «Кондор» в ближайшие годы пройдут ремонт и вернутся к полноценной службе. Как рассказал источник «Известий», такое решение было принято еще в январе-месяце, во время одного из совещаний у командующего флотом. Причиной возвращения старых лодок стала совокупность экономических и тактических нюансов. Утверждается, что при современном состоянии и перспективах этих четырех подлодок гораздо выгоднее и удобнее будет не утилизировать их, а профинансировать ремонт и модернизацию. В таком случае в составе ВМФ России в течение сравнительно небольшого времени появятся сразу четыре современные многоцелевые субмарины.
В соответствии с проектами 945 и 945А было построено четыре подводные лодки: К-239 «Карп» и К-276 «Кострома», а также К-336 «Псков» и К-534 «Нижний Новгород». Все четыре корабля входили в состав 7-й дивизии подводных лодок Северного флота. При этом «Карп» еще в середине девяностых годов по техническим причинам был выведен из состава флота и с тех пор готовился к грядущему ремонту. На такое ожидание ушло полтора десятка лет. Теперь же, как сообщается, не только К-239, но и другие лодки проектов 945 и 945А пройдут ремонт с заменой части оборудования.
«Известия» со ссылкой на представителя судоремонтного завода «Звездочка» пишут, что в соответствии с условиями контракта на лодках отремонтируют все нуждающиеся в восстановлении «железные» части и значительно обновят электронику. Кроме того, пройдет перезарядка и ремонт атомных реакторов, а также всех связанных с ними агрегатов. Работы по ремонту и модернизации подлодок займут не менее двух-трех лет. Начало запланировано на лето т
...
Читать дальше »
Просмотров:
376
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
13.03.2013
|
|
Военное обозрение Автор Олег Капцов Реальная война, с точки зрения порядка и организации, удивительно похожа на охваченный пожаром бордель. Фолклендский конфликт не был исключением – цепь морских и сухопутных сражений в Южной Атлантике, гремевших в мае-июне 1982 года, стала хорошим примером того, как выглядят на практике современные военные действия. Бредовый конфликт на краю Земли, в котором «бодались» не слишком обеспеченная Аргентина с обнищавшей Великобританией. Первой срочно понадобилась «маленькая победоносная война» и она не нашла ничего лучше, чем развязать территориальный спор 150-летней давности. Британцы приняли вызов и отправились защищать честь Британской империи за 12 000 миль от родных берегов. Весь мир с удивлением следил за «спором двух лысых из-за расчески».
Как это часто случается, «маленькая победоносная война» превратилась в жестокое поражение. Аргентина оказалась совершенно не готова к ведению сколь-нибудь серьезных боевых действий. Всего шесть противокорабельных ракет АМ38 «Экзосет», два самолета-заправщика и два более-менее исправных самолета дальнего радиолокационного обнаружения SP-2H «Нептун». Флот – бестолковые «огрызки» флотов ведущих держав:
- грозный крейсер «Хенераль Бельграно» - старый американский крейсер «Феникс», чудом избежавший гибели в бухте Перл-Харбора во время японского нападения. От судьбы не уйдешь – спустя 40 лет «Феникс»-«Бельграно» был все-таки потоплен в Атлантике.
- супер-авианосец «Бентисиско де майо» - бывший голландский «Карел Дорман», первоначально британский авианосец HMS Venerable, спущенный на воду в 1943 году;
- эскадренные миноносцы «Ипполито Бушар» и «Луис Пьедрабуэна» - бывшие американские эсминцы типа «Аллен М. Самнер» тоже времен Второй мировой.
Не правда ли, сомнительные силы для нападения на страну, которая с 1588 года по начало 40-х годов ХХ века не знала себе равных на морских просторах?
Флот королевы идет на Юг
«Великую победу» Британского флота иначе как случайностью не назовешь: треть кораблей эскадры Её Величества получили попадания аргентинскими бомбами! К счастью для британцев, аргентинские летчики использовали ржавые американские боеприпасы – пролежав тридцать лет на складе, они почему-то отказались взрываться.
...
Читать дальше »
Просмотров:
877
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
13.03.2013
|
| |