23 июня, 13:02 По словам советника губернатора Санкт-Петербурга, корабль придет на стоянку не позднее, чем за дне недели до Дня ВМФ - 31 июля © Юрий Белинский/ТАСС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 июня. /ТАСС/. Ремонтные работы на крейсере "Аврора" завершены на 90%, в Санкт-Петербурге в четверг началась подготовка акватории Невы у Петроградской набережной к возвращению корабля. Как сообщил ТАСС ответственный секретарь Попечительского совета "Авроры", советник губернатора Санкт-Петербурга Игорь Курдин, в Неву введена спецтехника, которая ведет установку рейдового оборудования. "В акваторию Невы сегодня ночью вошли плавсредства Ленинградской военно-морской базы, которые начали установку рейдового оборудования перед возвращением "Авроры" на место стоянки, - сказал он. - На данный момент готовность корабля оценивается в 90%, и возможно, что работы по ремонту завершатся к 1 июля".
Ежедневно на крейсере работают 170-200 человек, работы ведутся круглосуточно. "Корабль придет на стоянку не позднее, чем за две недели до Дня ВМФ - 31 июля, за это время крейсер подсоединят к городским коммуникациям и на нем установят экспозицию", - рассказал Курдин. Сейчас экспонаты музея "Авроры" находятся на сохранении в запасниках Центрального военно-морского музея, филиалом которого является крейсер.
Часть работ по реконструкции крейсера, по словам Курдина, будет продолжена после возвращения "Авроры" к Петроградской набережной. "Речь идет о новой части экспозиции, идея которой появилась уже в ходе ремонта: на "Авроре" восстановят медицинский блок, на котором впервые в России было применено рентгеновское оборудование, - пояснил собеседник агентства. - Работы по его обустройству будут завершены к 30 сентября 2016 года". Стоимость ремонтных работ на крейсере оценивается в 834 млн рублей.
Крейсер "Аврора" был введен в строй боевых кораблей российского флота в 1903 году. За время боевой вахты корабль прошел более 100 тыс. миль, участвовал в трех войнах - Русско-японской 1904-1905 гг., Первой мировой и Великой Отечественной. В советские годы бытовала легенда, что именно залп "Авроры" стал сигналом к началу вооруженного восстания 25 октября, но первое опровержение этого последовало от экипажа крейсера уже в октябре 1917 года.
После Великой Отечественной войны корабль, получивший повреждения при обороне Ленинграда, был отремонтирован и в 1948 году пришвартован у Петроградской набере
...
Читать дальше »
Просмотров:
409
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
23.06.2016
|
|
FlotProm.ru 23 Июня 2016 в 13:47 В Санкт-Петербурге на "Северной верфи" продолжается строительство и швартовные испытания фрегата проекта 22350 "Адмирал Касатонов". Судостроители установили на корабле главный ударный комплекс. Как сообщили в четверг, 23 июня, в пресс-службе предприятия, на фрегате уже смонтировано электрооборудование, завершается центровка главных двигателей и продолжается оборудование жилых и служебных помещений. Фрегат "Адмирал флота Касатонов" Северная верфь Фрегат "Адмирал Касатонов" спущен на воду в декабре 2014 года. Его передача флоту намечена на 2016 год. Головной корабль этой серии "Адмирал Горшков" сейчас проходит государственные испытания на Северном флоте.
Фрегаты проекта 22350 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подлодок, отражения воздушных атак как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Благодаря оригинальной архитектуре надстройки, корабли имеют сниженную эффективную поверхность рассеивания, то есть их сложнее заметить на радаре.
Вооружение фрегатов составляют: корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут".
Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной - 135 метров, шириной - 16 метров, скоростью хода - до 29 узлов, дальностью плавания - до 4,5 тысячи миль, автономностью - до 30 суток. Экипаж – 180 – 210 человек.
Просмотров:
597
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
23.06.2016
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 23 Июня 2016 в 12:36 Корабли Северного флота приступили к отработке противолодочных задач в Белом море. Об этом в четверг, 23 июня, сообщили в пресс-службе СФ. Как передает РИА Новости, малые противолодочные корабли "Онега" и "Нарьян-Мар" Беломорской военно-морской базы вышли в полигоны боевой подготовки в Белом море для выполнения элементов третьей курсовой задачи. Малый противолодочный корабль "Онега" wikimapia Малый противолодочный корабль "Нарьян-Мар" Центральный Военно-Морской Портал Экипажи кораблей отработают взаимодействие при выполнении противолодочных задач в составе соединения, проведут практическое гранатометание и стрельбу из реактивных бомбомётов по подводной цели. Также моряки должны найти условную подводную лодку и провести торпедную стрельбу.
В пресс-службе отметили, что выход малых противолодочных кораблей в море продлится несколько дней, после чего экипажи вернутся в Северодвинск.
Малые противолодочные корабли проекта 1124 "Альбатрос" предназначены для поиска, обнаружения, классификации и уничтожения подводных лодок. Они имеют на вооружении два двухтрубных поворотных торпедных аппарата калибра 533 миллиметра, 12-ствольные реактивные бомбометные установки РБУ-6000, зенитно-ракетный комплекс "Оса-МА" и артиллерийские установки АК-176 и АК-630.
Просмотров:
372
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
23.06.2016
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 22 Июня 2016 в 11:42 Дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол" проекта 636.3, направляющаяся к месту постоянного базирования на Черноморский флот, приближается к Восточному Средиземноморью.
Как сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией, подлодка на днях прошла на траверсе Бизерты (порт в Тунисе) в центральной части Средиземного моря. Она начнет форсирование проливов Дарданеллы и Босфор в конце июня и в первых числах июля войдет в Черное море. ДЭПЛ проекта 636 "Варшавянка" http://army.lv/ "Старый Оскол" вышел в межфлотский переход из Полярного (Мурманская область) в Севастополь в конце мая.
Напомним, что "Старый Оскол" - третья лодка в серии из шести ДЭПЛ проекта 636.3 для Черноморского флота. Головная субмарина "Новороссийск" передана ВМФ РФ в августе 2014 года, вторая лодка серии - "Ростов-на-Дону" - 30 декабря 2014 года.
Подлодки "Старый Оскол" и "Краснодар" (четвертый в серии) до недавнего времени, как и остальные субмарины, проходили глубоководные испытания на полигонах Северного флота. "Краснодар" с мая находится на "Адмиралтейских верфях".
Подводная лодка "Великий Новгород" - пятая из шести субмарин - спущена на воду 18 марта 2016 года. Сейчас она готовится к выходу на заводские ходовые испытания. Последняя в серии подлодка "Колпино" спущена на воду на Адмиралтейских верфях во вторник, 31 мая.
Подлодки проекта 636.3 "Варшавянка" относятся к третьему поколению. Имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода - 20 узлов, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. У лодок модифицированного 636 проекта выше боевая эффективность. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр".
Просмотров:
378
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
23.06.2016
|
|
FlotProm.ru 22 Июня 2016 в 10:56 ВМФ России в конце года, как ожидается, примет на вооружение новую глубоководную торпеду "Футляр". Сейчас она проходит государственные испытания. Как сообщил ТАСС в среду, 22 июня, источник в российском оборонно-промышленном комплексе, новый вариант торпеды проходит государственные испытания на озере Иссык-Куль в Киргизии. Их планируется завершить в конце года. Подводная лодка проекта 955 "Борей" warspot.ru "В случае успеха торпеду примут на вооружение, а в 2017 году должно начаться серийное производство", - сказал источник.
По его словам, как и ныне используемая торпеда "Физик", новая будет тепловой, однако сможет управляться и с борта подводной лодки. Также "Футляр" получит усовершенствованную систему самонаведения с увеличенной дальностью захвата подводной цели. Дальность стрельбы, скорость хода и предельная глубина стрельбы останутся прежними - 50 километров, более 50 узлов и 400 метров соответственно.
Собеседник агентства утверждает, что "Футляром" вооружат в первую очередь атомные подводные лодки проектов 955(А) "Борей" и 885(М) "Ясень". С началом серийного производства "Футляров" выпуск "Физиков" прекратится.
Торпеды разработаны в Санкт-Петербургском НИИ Мортеплотехники, их производством займется завод "Дагдизель".
Торпеда "Физик", призванная заменить устаревшую УСЭТ-80, принята на вооружение в апреле 2015 года.
Просмотров:
384
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
23.06.2016
|
| |