Главная » 2013 » Март » 28 » Минобороны: Дальневосточники сорвали сроки ремонта кораблей для ВМФ России
Минобороны: Дальневосточники сорвали сроки ремонта кораблей для ВМФ России | 13:11 |
Текст: Взгляд Фото: "Братск". submarines.narod.ru, И. Григорьев 28.03.2013 В Дальневосточном центре судостроения и судоремонта (ДЦСС) были сорваны установленные контрактами сроки ремонта 14 кораблей и подводных лодок, сообщил источник в Минобороны. ДЦСС должен был передать корабли в ведение ВМФ России до конца 2012 года, передает ИТАР-ТАСС. Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. Это требование прозвучало, когда министр, находившийся в среду на Камчатке с рабочей поездкой, посетил стоящую в плавучем доке БПД-71 ОАО "Северо-восточный ремонтный центр" (СВРЦ) атомную подводную лодку "Братск" проекта 971, уже шесть лет находящуюся в ремонте. "Необходимо делать сначала инвентаризацию, а только затем производить финансирование, а не наоборот. Этот процесс необходимо подчинить логике", – сказал Шойгу. Он выразил возмущение тем, что "в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая". "В связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод", – сообщили в Минобороны РФ. Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) является дочерним предприятием государственного холдинга "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). Ведет деятельность с 21 марта 2007 года. ДЦСС объединяет крупнейшие профильные предприятия региона и включает в себя судостроительные и судоремонтные заводы в Дальневосточном федеральном округе, в том числе на Камчатке, в Хабаровском и Приморском краях, сообщается на сайте центра. Предприятие решает задачи государственной важности, связанные с сохранением и развитием научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, и направляет свои усилия на концентрацию интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства судов и морской техники для освоения шельфа РФ. | |
Просмотров: 443 | Добавил: lagnocawa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |