16:49 РИА «Новости» МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Министерство обороны России приняло решение усилить контингент войск в Южном регионе и сил Черноморского флота, сообщил в четверг журналистам в Москве замминистра обороны РФ по вооружению генерал армии Владимир Поповкин. По его словам, Минобороны России провело детальный анализ итогов юго-осетинского конфликта, позволивший сформулировать комплекс мероприятий, реализация которых необходима для усиления контингента войск в Южном регионе и сил Черноморского флота. Поповкин сообщил, что в Сухопутных войсках необходимо ускорить модернизацию систем залпового огня, разработать новые средства разведки тактического звена, увеличить объемы их закупок. В ВВС будет ускоренными темпами завершена модернизация самолетов МиГ-29, Су-25, вертолета Ми-28Н, дополнительно будут закуплены самолеты Су-27СМ, Су-30МК-2, в том числе из имеющегося задела, а также вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-24М, Ми-8МТВ5, сказал он. В части средств ПВО будет осуществлена закупка зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С», указал заместитель министра. «В части Военно-морского флота планируется завершение создания дизельной подводной лодки типа “Лада” с гидроакустическим комплексом, модернизация дизельных подводных лодок типа “Варшавянка”, ускоренное создание большого десантного корабля нового проекта, берегового подвижного ракетного комплекса типа “Бал-У”», — сказал замминистра. Также, по его словам, предусмотрено завершить комплектование дивизионов берегового ракетного комплекса «Бастион».
Просмотров:
564
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
05.03.2009
|
|
Это были первые подводные лодки советской постройки. Их проект был разработан в 1926 году коллективом ленинградского Техбюро под руководством Б.М. Малинина. 5 марта 1927 года лодки были заложены на Балтийском заводе и получили наименования “Декабрист”, “Народоволец” и “Красногвардеец” (впоследствии “Д-1”, “Д-2”, “Д-3”). 14 апреля в Николаеве были заложены 3 такие же лодки для Черноморского флота - “Революционер”, “Спартаковец” и “Якобинец” (впоследствии “Д-4”, “Д-5”, “Д-6”). Головная лодка “Декабрист” сошла со стапеля в невскую воду 3 ноября 1928 года, зачислена в строй Балтийского флота 16 декабря 1930 года. Создание “Декабристов” - первых двухкорпусных подводных лодок клепаной конструкции было существенным шагом отечественного подводного кораблестроения. Впервые в отечественном подводном кораблестроении корпус лодки разделялся на водонепроницаемые отсеки. Корпуса лодок были изготовлены из высококачественной стали, предназначавшейся еще для постройки линкоров типа "Измаил" и крейсеров типа "Светлана". По сравнению с последними в дореволюционном кораблестроении подводными лодками типа “Барс” они имели следующие преимущества: дальность плавания экономической надводной скоростью возросла в 3,6 раза; полная надводная скорость повысилась в 1,4 раза; дальность плавания экономической подводной скоростью возросла в 5,4 раза; рабочая глубина погружения увеличилась в 1,5 раза; время погружения сократилось в 6 раз; запас плавучести, обеспечивающий непотопляемость, возрос в 2 раза; суммарная масса боевого заряда полного запаса торпед возросла примерно в 10 раз; суммарная масса артиллерийского залпа усилилась в 5 раз. При этом водоизмещение лодки увеличилось лишь на 44%. Тактико-технические элементы подводной лодки “Декабрист” I серии: Водоизмещение, надвод./подвод., т. 934/1361 Длина, м. 76,6 Ширина наибольшая, м. 6,4 Осадка в надводном положении, м. 3,76 Число и мощность главных двигателей, л.с.: дизельных, 2х1100 электрических 2х525 Дальность плавания, мили: полной скоростью, 2570/16,4 экономической скоростью 8950 (8,9узл)/158(2,9узл) Автономность, суток 28, затем 40 Глубина погружения, м.: рабочая, 75 предельная 90 Вооружение: торпедное, НТА - 6, КТА - 2, всего 14 торпед артиллерийское 1х100 мм (120 снар.), 1х45 мм (500 снар.) Экипаж: 47 человек. Подводные лодки этой серии оказались достаточно удачными кораблями. Именно лодка этого типа - “Д-3” впервые в истории прошла под арктическим льдом путь около 1 км на глубине 50 метров. "Д-1" погибла 13 ноября 1940 года в Мотовском заливе Баренцева моря при глубоководном погружении после ремонта. С началом ВОВ "Д-6" находилась на капитал
...
Читать дальше »
Просмотров:
556
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
05.03.2009
|
|
Тихоокеанский флот будет следить за действиями подводных лодок ВМС США в районе Аляски во время проведения учений ICEX 2009. Об этом сообщил РИА Новости представитель штаба ТОФ. По словам источника в штабе, любые действия иностранных подводных лодок в непосредственной близости от морской границы России требуют повышенного внимания со стороны ВМФ, тем более что на прошлых учениях ICEX в 2007 году произошел инцидент с британской подлодкой. Атомные подводные лодки ВМС США класса «Лос-Анджелес» Helena и Annapolis уже отправились к северному побережью Аляски для отработки действий в условиях арктического климата. Учения ICEX 2009 начнутся в марте и в зависимости от состояния льда продлятся около двух недель, сообщила представитель командующего подводными силами Атлантического флота США Меган Иссак. В ходе последних учений ICEX в 2007 году, в которых участвовали подводные лодки Alexandria ВМС США и британская Tireless, при взрыве на борту Tireless два британских моряка погибли и один пострадал. В этом году ВМС Великобритании не представлены на учениях кораблями, но в арктическом лагере будут работать офицеры Королевского флота. В последние годы Арктика стала объектом пристального внимания России, США, Канады, Великобритании и других стран, имеющих интересы в этом полярном регионе. О разработке ледокольных флотов уже объявили США, Канада, КНР, Германия, Швеция. Глобальное потепление приводит к таянию арктических льдов и открывает стратегически важное морское пространство, а также доступ к природным ресурсам, в том числе к нефти и газу. На днях для определения статуса Арктики и контроля над освоением новых территорий заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Михаил Николаев призвал создать полноценный международный Арктический парламент.
Просмотров:
545
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
05.03.2009
|
| |