Новая инфраструктура в Вилючинске на полуострове Рыбачий должна появиться до того, как на базу придут новейшие лодки с "Булавой", пишут "Известия". Пирс для стоянки "Бореев" в Вилючинске появится на полуострове Рыбачий, справа от существующих пирсов, на которые базируются "Кальмары", "Щуки", "Палтусы" и "Антеи". Второй пирс разместится на противоположном берегу бухты Крашенинникова, где находится пункт погрузки ракет. Плавучая атомная станция будет снабжать электроэнергией лодки и береговую инфраструктуру базы. "Пирсы будут строить по традиционной технологии, ничего принципиально нового там не придумано - сделают насыпь из щебня, установят на нее металлические секции и зафиксируют с помощью якорей", - рассказал представитель ВМФ. По его словам, в задачу пирсов входит обеспечение лодки и экипажа электричеством, топливом, пресной водой и провизией. Новые пирсы для базирования "Бореев" принципиально отличаться от старых не будут. Разве что на пункте погрузки ракет пирс защитят от волн и ветром специальным молом. Это избавит экипажи вилючинских лодок от необходимости ждать погоды, чтобы разгрузить или загрузить боекомплект. "Время ожидания может достигать двух недель. Поэтому о таком моле наши моряки давно мечтают. В отличие от пирсов на Рыбачем, здесь проблемы с ветром и зыбью присутствуют постоянно", - прокомментировали в ВМФ. Чтобы "электронные" "Бореи" не зависели от ТЭЦ и энергетической инфраструктуры Вилючинска и Петропавловска-Камчатского, на базу планируют доставить плавучую атомную теплоэлектростанцию (ПАТЭС) мощностью 70 Мегаватт (8,5% от мощности Днепрогэса). Этого должно хватить для всей базы атомных подлодок и для обеспечения потребностей города и поселков рядом. Пока не ясно, успеют ли достроить плавучую станцию до того, как в Вилючинск прибудут лодки. На "Балтийском заводе", где делают станцию, рассказали, что из-за текущего проведения процедуры банкротства завершение строительства станции отодвигается к концу 2013 года. В ОСК, в которую входит Балтийский завод, "Известиям" подтвердили, что ситуация на заводе нестабильная и к концу 2013 года ПАТЭС могут не построить. На данный момент, по словам пресс-секретаря ОСК Алексея Кравченко, совместно с Росатомом решаются вопросы сроков и финансирования достройки станции. Руководитель дирекции ПАТЭС "Росэнергоатома" Сергей Завьялов утверждает, что сейчас ничего определенного по срокам сказать нельзя: "По предварительным оценкам специалистов ОСК, станцию достроят к 2014 году, однако для нас эти сроки неприемлемы". При этом, по словам Завьялова, преимуществом "Балтийского завода" является уникальная компетенция в строительстве атомных ледоколов, ко
...
Читать дальше »
Просмотров:
500
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" о взыскании 65,8 млн рублей с ФГУ "Управление Тихоокеанским флотом" и Минобороны РФ за ремонт атомной подводной лодки третьего поколения "Омск", сообщает агентство РАПСИ. По версии суда, Минобороны РФ в июне 2007 года заключило с заводом "Звезда" госконтракт на ремонт атомного подводного крейсера "Омск". РФ выделила на работы по продлению сроков эксплуатации "Омска" около 500 млн рублей, однако в процессе ремонта специалисты завода обнаружили, что необходимы дополнительные работы, которые в контракте не оговаривались. Истец полностью отремонтировал АПЛ, потратив на это лишние 65 млн рублей, но непосредственный заказчик работ дополнительные расходы не оплатило. В связи с этим завод обратился в суд. Ранее арбитраж Москвы исковые требования удовлетворил, но кассационная инстанция направила дело на новое рассмотрение. Завод передал АПЛ "Омск" Тихоокеанскому флоту в августе 2008 года. Торжественная церемония состоялась в городе Большой Камень Приморского края. ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" - одна из ведущих российских судоверфей. Завод занимается ремонтом подводных лодок ТОФ и является единственным на Дальнем Востоке предприятием, специализирующимся на переоборудовании и модернизации атомных подводных ракетоносцев, говорится на официальном сайте предприятия. Осенью 2009 года власти РФ приняли решение совместно с Южной Кореей построить на базе завода "Звезда" современную судоверфь по строительству промыслового флота. В состав ТОФ входят ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые атомные и дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, морская ракетоносная, противолодочная и истребительная авиация, сухопутные войска, части сухопутных и береговых войск. Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=106763
Просмотров:
399
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Военное обозрение Автор Павел Помыткин Сегодня, 08:05 США – самая воюющая страна мира. На флаге Вооруженных сил США закреплено 183 ленты, каждая из которых символизирует военную кампанию. Получается, что за всю свою сравнительно не долгую историю (236 лет) Соединённые Штаты ввязывались в войну в среднем каждые 15 месяцев (!) Такой статистикой не может похвастаться ни одна страна мира. Некоторым весьма сомнительным исключением, однако, могут послужить лишь некоторые страны Африки, соотношение времени пребывания которых за 40-60 лет независимости в состоянии войны и мира просто неприлично. Американские военные в Афганистане рядом с убитыми ими людьми Однако США – это далеко не Африка. Возьмём хотя бы на цифры их военных расходов. Оборонный бюджет Соединённых Штатов, несмотря недавние сокращения, которые, скорее, можно назвать косметическими, превышает военные расходы всех остальных стран мира вместе взятых. Это далеко не случайно. Экономика США продолжает оставаться самой милитаризированной экономикой мира. Её локомотивом по-прежнему является военно-промышленный комплекс, стоимость которого исчисляется десятками и сотнями миллиардов долларов. Вполне естественно, что ВПК США постоянно нуждается в новых и новых заказах, в постоянном поддержании массового военного производства – только таким образом можно поддерживать гигантский маховик крупнейшей экономики мира в рабочем состоянии. Именно поэтому в условиях однополярного мира, при отсутствии насущной необходимости вооружаться, противостоять единственному геополитическому конкуренту, каковым был СССР, Соединённым Штатам приходится постоянно искать новых «врагов», бросая их в топку своей милитаристской экономики. И конца этому порочному кругу не видно.
Двигателем поиска врагов Америки стала традиционно пропагандируемая в США идеология, в соответствии с которой на страну возложена особая Миссия – поддерживать мир, свободу и демократию на планете. Данная идеология прекрасно укладывается в головах среднестатистического американца, не обременённого глубокими познаниями в географии, политологии, философии, мировой истории, недалёкого и, следовательно, легко запугиваемого, но в то же самое время глубоко патриотичного, внимающего каждому слову вашингтонской пропаганды, в соответствии с которой против Америки и её вековых демократических идеалов ополчился чуть ли не весь мир. Светлых мыслящих голов в США тоже немало – Америка всё же сверхдержава, обладающая передовым
...
Читать дальше »
Просмотров:
449
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Новости@Mail.Ru Материал предоставлен изданием Взгляд 14 марта 2012 11:08 Жители США изменили свое отношение к идее возможной войны с Ираном, разговоры о вероятности которой продолжаются в последние месяцы. Согласно опросам, агрессию против исламского государства готовы поддержать более половины американцев, причем большая часть из них предпочла бы, чтобы удар по Ирану был нанесен руками израильтян. В России уже называют сроки вторжения и разрабатывают на его случай секретный план. Большинство американских граждан поддержат нанесение военного удара по Ирану в случае, если власти представят им доказательства разработки Тегераном ядерного оружия.
Об изменении настроений жителей США свидетельствует опрос, проведенный агентством «Рейтер» и социологической службой «Ипсос».
Согласно нему 56% респондентов заявили о своей готовности поддержать военную акцию против ИРИ. Против высказались лишь 39%.
Сторонников войны не пугает даже то, что атака на Иран приведет к росту цен на бензин. При этом большинство из почти 2 тысяч опрошенных – 62% – предпочли бы, чтобы война против Ирана была развязана Израилем, сообщает ИТАР-ТАСС.
Сам Вашингтон неоднократно подчеркивал, что предпочел бы решить вопрос с Ираном дипломатическими методами. И даже пытался убедить Израиль отказаться от мысли начать войну. Так, накануне президент США Барак Обама вновь заявил, что необходимо «сократить количество этих досужих разговоров о войне», так как последние провоцируют рост цен на бензин.
Тем не менее число сторонников развязывания военной кампании среди американцев заметно выросло: еще месяц назад возможную агрессию против исламской республики поддерживали 44% жителей США.
Сам Тегеран неоднократно отвергал обвинения международного сообщества в военной направленности своей ядерной программы, а также заявлял, что его не испугать угрозами.
«Вы угрожаете Ирану войной, демонстрируете свой оскал, грозитесь флотом, самолетами и бомбами. Однако иранский народ не придает ни малейшего значения этим угрозам. Эпоха рабства и угнетения давно миновала, и характерная для нее лексика уже не может быть применима», – заявил на днях президент страны Махмуд Ахмадинежад.
Вместе с тем власти страны заявили о готовности вернуться к переговорам с «шестеркой» международных посредников. «Иран всегда заявлял о своей готовности отслеживать этот вопрос через проведение диалога. Сейчас проводим переговоры по по
...
Читать дальше »
Просмотров:
456
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Военное обозрение Автор Рябов Кирилл Советский Союз в свое время построил такое количество подводных лодок, что только на Тихоокеанском флоте сейчас ждет утилизации около полусотни старых атомных субмарин. Причем не все из них полностью безопасны. Помимо характерных радиационных и технических проблем, свойственных этому классу техники, которые можно назвать «неизбежным злом», атомные лодки в отстое могут представлять и более серьезную опасность. Так, с 1985 года на хранении находятся так называемые «заказ 175» и «заказ 610». Эти две АПЛ (К-431 и К-314) имеют серьезные повреждения ядерных энергетических установок и потому требуют особого отношения к себе. Однако до сих пор они находятся в отстое и утилизировать их до недавнего времени лишь собирались. Собирались в немного отдаленной перспективе. Теперь же появится возможность избавиться от особо опасных объектов. Напомним, в августе 85-го во время перезагрузки ядерного топлива в реакторы подлодки К-431 (проект 675) стечение обстоятельств привело к тепловому взрыву реактора. При взрыве погибло десять человек и еще несколько десятков серьезно пострадало при тушении возникшего пожара и ликвидации последствий аварии. Всего через несколько месяцев после взрыва на К-431, в декабре того же 1985 года, на субмарине К-314 (проект 671) произошло осушение активной зоны реактора, что привело к частичному расплавлению топливных сборок и деталей самого реактора. Энергетическую установку пришлось в срочном порядке останавливать, но к этому моменту она получила такие повреждения, что не подлежала к ремонту. К тому же лодка уже довольно сильно «фонила».
В соответствии с имевшимися в то время правилами, пострадавшие лодки отправили в отстой и провели дезактивацию загрязненных участков берега. Одновременно с этим началась проработка вариантов утилизации или захоронения лодок, но вскоре СССР развалился и похоронил под своими обломками все рассматривавшиеся проекты. В итоге Тихоокеанскому флоту пришлось самостоятельно следить за состоянием аварийных лодок и надеяться, что когда-нибудь у государства дойдут руки до ликвидации этой ядерной угрозы. А ведь помимо К-431 и К-314 в отстое находилось еще множество списанных атомных подлодок. В таком подвешенном состоянии ТОФ пробыл почти 15 лет, после чего ситуация начала понемногу проясняться. Сперва в середине двухтысячных всю флотскую инфраструктуру, связанную с ядерными технологиями, «забрали» у ВМФ и передали «Росатому».
...
Читать дальше »
Просмотров:
523
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Военное обозрение Автор Владимир Щербаков Вопрос о создании авианосных сил ВМФ России вновь встает на повестку дня В статье, опубликованной незадолго до выборов президента нашей страны в «Российской газете», Владимир Путин отметил, что одна из задач России – «возрождение в полном смысле «океанского» военно-морского флота». Это вновь заставляет обратиться к вопросу о наличии в ВМФ РФ «плавающих аэродромов».
«Наш флот возобновил свое присутствие в стратегических районах Мирового океана, в том числе в Средиземном море, – подчеркивает Владимир Путин. – Такая демонстрация «российского флага» теперь будет постоянной».
Речь, вполне понятно, идет о недавнем дальнем походе отряда боевых кораблей во главе с ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», совершившего, кстати, заход в сирийский Тартус (единственный на сегодня пункт базирования ВМФ РФ за пределами бывшего СССР), дабы наглядно показать: Москва не намерена бросать на произвол судьбы режим Башара Асада.
Конечно, стремиться к тому, чтобы корабли под Андреевским флагом находились в Средиземноморском регионе, который становится «жарче» день ото дня, – дело, разумеется, правильное. Да и военным морякам, и летчикам-палубникам такие походы идут только во благо. Но поход «Кузнецова» вкупе с последними заявлениями ряда высокопоставленных представителей российского военно-политического руководства заставляет вновь обратиться к проблеме создания в ВМФ России полноценных авианосных сил. Так нужны ли авианосцы российскому флоту?
Один в море не воин Начнем с того, что наличие в составе ВМФ РФ одного авианосца (фактически «Кузнецов» – легкий авианосец) погоды не делает и боевой потенциал флота особо не повышает. К тому же в авиакрыле ТАВКР насчитывается лишь десяток боеготовых истребителей Су-33, а количество штурмовиков Су-25УТГ еще меньше. Летом 2011 года командующий морской авиацией ВМФ РФ, Герой России генерал-майор Игорь Кожин сообщал, что в августе-сентябре в Баренцевом море в учении по выполнению элементов взлета и посадки на палубу «Кузнецова» будут задействованы до 20 летчиков. Надо полагать, это и есть российские пилоты, способные подниматься в небо с палубы авианосца и садиться на нее. Можно причислить сюда еще четырех «нестроевых» летчиков-испытателей – если завтра грянет война, их тоже бросят в бой. Для сравнения: в едином отряде космонавтов России – 31 покоритель околозе
...
Читать дальше »
Просмотров:
459
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
МОСКВА, 14 марта. (АРМС-ТАСС). Второй корвет проекта "Сигма" 9813 передан ВМС Марокко. Корвет "Султан Мулей Исмаил" (Sultan Moulay Ismail) построен на нидерландском судостроительном заводе компании DSNS (Damen Schelde Naval Shipbuilding) в г. Влиссинген (Vlissingen) и к 10 марта успешно завершил ходовые и приемо-сдаточные испытания. Передача корвета заказчику осуществлена 12 марта, сообщила компания DSNS. Поставка второго из трех корветов осуществлена в течение 4-х лет с момента подписания контракта. Первый корвет "Тарик бен Зияд" (Tarik ben Ziyad) был передан ВМС Марокко 10 сентября 2011 г. Третий корвет находится в стадии достройки. Морские приемо-сдаточные испытания третьего корвета планируется начать в мае 2012 г. Третий корвет проекта "Сигма" 10513 будет иметь увеличенные размеры и уже рассматривается как легкий фрегат. Корабли проекта "Сигма" предназначены для нанесения ракетно- артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования с целью блокады и контроля в заданном районе моря, обеспечения противокорабельной обороны боевых кораблей и судов в море и решения других задач. Корвет этого проекта принадлежит к семейству кораблей, разработанных в Нидерландах специально на экспорт.
Корабль имеет гладкопалубный корпус c довольно значительной высотой борта, одну моноблочную надстройку, одну мачту и две дымовые трубы размещенные поперек.
Ракетное и артиллерийское оружие представлено комплексом противокорабельных ракет MM40 "Экзосет" ("блок II"), зенитным ракетным комплексом "Мика" с вертикальной пусковой установкой, 76-мм артиллерийской установкой АУ компании "ОТО Мелара" и 20-мм малокалиберным зенитным артиллерийским комплексом. Противолодочное вооружение представлено 324-мм торпедным аппаратом итальянского производства.
Радиоэлектронное вооружение корабля представлено образцами разработки фирмы "Талес" и отдельными образцами фирм США.
Авиационное вооружение представлено взлетно-посадочной площадкой и ангаром для одного многоцелевого вертолета AS 565MB.
Полное водоизмещение корабля 2100 тонн (для проекта 10513 - 2300 т), максимальная длина 97,9 м (у проекта 10513 - 105 м), ширина 13 м, осадка 4 м.
Скорость полного хода 28 узлов. Дальность плавания при скорости 18 узлов составляет 4000 миль.
Экипаж корабля 91 человек (для проекта 10513 - 101 чел.).
Стоимость контракта на постройку трех корветов составляет 1,2 млрд дол.
Просмотров:
566
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.03.2012 Текст: Пресс-служба Южного военного округа Фото: Пресс-служба Южного военного округа В 2012 г. экипажи кораблей и судов Черноморского флота (ЧФ) примут участие в ряде международных учений и представительских военно-морских мероприятиях в портах средиземноморских стран. В апреле и августе корабли ЧФ примут участие в мероприятиях Черноморской военно-морской группы оперативного взаимодействия (ЧВМГ ОВ) "Блэксифор", командование которой в настоящее время осуществляет представитель ВМФ России, в мае в Севастополе — в двустороннем российско-украинском миротворческом учении "Фарватер мира", в октябре-ноябре у берегов Италии — в российско-итальянском учении "Ионекс".
Кроме того, в начале апреля гидрографическое судно "Донузлав" ЧФ примет участие в гидрографической конференции в Монако, а на начало августа планируется участие экипажа корабля ЧФ в Международном военно-морском фестивале во французском Бресте.
Наряду с мероприятиями международного военного сотрудничества в текущем году корабли Черноморского флота осуществят несколько плановых дальних походов в Средиземное море.
Просмотров:
415
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.03.2012 Текст: Пресс-служба Южного военного округа Фото: Пресс-служба Южного военного округа На полигоне Аданак в Республике Дагестан военнослужащие берегового ракетного дивизиона Каспийской флотилии (КФл) приступили к отработке вопросов боевого применения новейшего мобильного берегового ракетного комплекса "Бал". Занятия с ракетчиками по тактической, специальной, огневой, технической подготовке и вождению проводятся рамках месячного лагерного сбора. Особое внимание при этом уделяется вопросам подготовки и нанесения ракетных ударов при развертывании дивизиона с марша, быстрой смены огневых позиций в горно-лесистой местности, сложных метеоусловиях, днем и ночью.
Также в ходе совместных занятий с батальонами морской пехоты планируется отработать приемы и способы ведения противодесантной обороны морского побережья, поражения корабельных группировок и морских десантов условного противника при переходе морем.
Лагерный сбор является одним из этапов подготовки ракетчиков к выполнению предстоящих в текущем году практических ракетных пусков по имитаторам морских надводных целей. Во время проведения полевых занятий в ракетном дивизионе пройдут состязания на лучшего специалиста, расчет, взвод и батарею.
Просмотров:
374
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 12.03.2012 Текст: Взгляд Фото: Авианосец CVN65 Enterprise. navy.mil Крупнейший и старейший авианосец ВМС США Enterprise, ставший первым атомным кораблем данного класса в истории, 11 марта отправился в последнее плавание, отчалив с военно-морской базы Норфолк (штат Вирджиния). До конца 2012 года Enterprise будет охранять воды Аденского залива, где чрезвычайно остро стоит проблема пиратства. Корабль будет находиться в постоянной боевой готовности и на тот случай, если дипломатическое противостояние в отношениях с Ираном перерастет в военный конфликт.
Enterprise, способный нести до 90 самолетов и вертолетов, спущен на воду 24 сентября 1960 года и с тех пор был гордостью американского флота. Он обладает наибольшей длиной (342,3 м) среди боевых кораблей мира и является единственным авианосцем, силовая установка которого состоит из восьми атомных реакторов общей мощностью 210 МВт.
Одной загрузки ядерного топлива хватает на 13 лет службы, за которые корабль может пройти до 1 млн миль при крейсерской скорости в 33,6 узла. Чтобы скрасить жизнь в море команде, насчитывающей свыше 4 тысяч человек, на борту авианосца размещены несколько спортзалов, кофеен, спутниковое телевидение, обеспечен доступ в Интернет. Помимо этого, там даже издается собственная ежедневная газета.
В бортовом журнале авианосца – записи о походе в Карибский бассейн в разгар кризиса в американо-советских отношениях, кругосветное плавание. Корабль участвовал в крупнейших военных конфликтах с участием США – войнах во Вьетнаме, Ираке, Афганистане, десятках операций и учений.
Enterprise оказался полезным даже в освоении космоса. 20 февраля 1962 года он вел наблюдение за полетом первого американского астронавта Джона Гленна. Кроме того, авианосец успел поработать и на Голливуд. На борту корабля проходили съемки одного из культовых фильмов 1990-х годов – "Топ Ган" с Томом Крузом в главной роли.
"Чтобы служить на этом корабле, особенно в моей должности, нужно знать его историю, – заявил контр-адмирал Уолтер Картер, командующий ударной группой Enterprise. - Пятьдесят лет службы, вписанных в историю нашего народа, – такого боевого корабля у нас больше нет".
Командование ВМС США пока не приняло окончательного решения относительно судьбы авианосца после его вывода из эксплуатации. Скорее всего, Enterprise распилят на металлолом – делать из него плавучий музей признано нерентабельным, передает ИТАР-ТАСС.
Просмотров:
367
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
МОСКВА , 13 марта 2012 ОРУЖИЕ РОССИИ Александр Ярошенко Современные бои - что на суше, что в воздухе, что на море - характеризуются быстротечностью. Применение оружия часто идет на полной скорости и встречных курсах. И победителем, скорее всего, останется тот, кто обладает эффективным, мощным, всеракурсным, с малой скоростью реакции и скоростным оружием. Безусловно, всем этим критериям удовлетворяет ракетное оружие, особенно современное. На морских ТВД оно блестяще показало свои возможности, начиная с арабо-израильских конфликтов, боев за Фолклендские острова, и не так давно - в 2008 году в быстротечном бою российского малого ракетного корабля «Мираж» с грузинскими катерами. Речь о противокорабельных ракетах (ПКР) ведет Александр Ярошенко. Начнем с сопоставления основных ПКР ведущих производителей и вероятных конкурентов-соперников-противников. Рассмотрение основных тактико-технических характеристик (ТТХ) ПРК российского, американского, французского, шведского и норвежского производства я начну с «условно легкого» класса-комплекса "Уран" российского проихводства с ракетой Х-35. Морские войны. Sea wars. ВИДЕО "Уран" был задуман как отзыв нашей оборонной промышленности на успешное применение Аргентинскими ВВС против Британского королевского флота (закончившееся потоплением эсминца «Шеффилд»), французских ПКР «Экзосет», в ходе Фолклендского конфликта в 1982 году, однако разработка и испытания "Урана" завершились только в 2003 году.
"Уран", по сути, является аналогом американского комплекса Harpoon RGМ-84A от 1976 года. Но ракета Х-35 больше в диаметре, и соответственно обладает большим стартовым весом, имея при этом значительно более лёгкую боевую часть, чем у Harpoon. Правда "Уран", выглядит более выигрышно по сравнению с французским "Экзосет". Французская ПКР «Экзосет» Российская ПРК Х-35
...
Читать дальше »
Просмотров:
1190
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 13.03.2012 Текст: Пресс-служба Западного военного округа Фото: Пресс-служба Западного военного округа Около 1000 военнослужащих-спортсменов примут участие в турнирах и состязаниях 77-й спартакиады Северного флота (СФ), стартовавшей во всех флотских гарнизонах. Ее участниками станут команды соединений надводных кораблей, береговых войск, подводных сил и морской авиации флота. Судейским коллегиям предстоит выявить сильнейших в 17 видах спортивной программы спартакиады. Уже проведены первые этапы соревнований по армрестлингу, рукопашному бою и лыжным гонкам.
— Наши спортсмены ежегодно принимают активное участие в военно-прикладных, силовых и игровых видах спорта, — рассказывает начальник физической подготовки Северного флота капитан 2 ранга Иван Вахнин. — Особой популярностью пользуются боевые единоборства. В частности, наших боксеров хорошо знают на самых представительных всеармейских и всероссийских турнирах, где они постоянно бывают в числе победителей и призеров.
Многие финальные соревнования по игровым видам, таким, как волейбол, планируется проводить в новейших универсальных спортивно-оздоровительных комплексах, возводимых сейчас в Североморске и Гаджиево.
Спартакиада будет проходить в течение нескольких месяцев. 27 октября состоится ее торжественное закрытие и чествование победителей и призеров, которые получат путевки на чемпионаты Вооруженных Сил России.
Просмотров:
336
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
|
13.03.2012 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Первая штатная подводная лодка ВМФ России. wikipedia.org В День моряка-подводника, 19 марта, в медиацентре РИА Новости состоится традиционная пресс-конференция на тему "Современное состояние и перспективы отечественного подводного флота". В пресс-конференции примут участие председатель Санкт-Петербургского Клуба моряков-подводников и ветеранов ВМФ, бывший командир атомного ракетоносца капитан 1-го ранга запаса Игорь Кириллович Курдин, бывший начальник ГУНИО Министерства обороны РФ, командующий флотилией АПЛ адмирал Анатолий Александрович Комарицын, главный конструктор атомных подводных лодок ОАО СПМБМ "Малахит" Радий Анатольевич Шмаков, писатель-маринист, бывший офицер-подводник Александр Покровский.
Участники встречи расскажут о состоянии подводного флота России, о его прошлом, настоящем и будущем, ответят на вопросы журналистов. Пресс-конференция состоится в региональном медиацентре РИА Новости в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников отметит 106-летие подводных сил России 13.03.2012 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников 24 марта проведет праздничный вечер, посвященный 106-й годовщине подводного флота России. Торжественное мероприятие состоится в ресторане "Беринг" гостиницы "Санкт-Петербург" в 17.00. Напомним, предыдущую годовщину создания подводного флота России Клуб отметил в Морском корпусе Петра Великого. Гостями вечера в 2011 году стали 358 человек. Среди почетных гостей — 30 членов Совета ветеранов-подводников, адмиралы Максимов, Сухачев, Лойкканен, Смелков, Еремин, Порошин, Дронов, Чернавин, Иванов, генеральные консулы Швеции и Финляндии в Санкт-Петербурге, Секретарь Ассоциации военно-морских атташе в Москве, капитан 2 ранга Э.Стиффенс (ВМС США).
День подводника отмечается в России 19 марта. В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота включен новый разряд кораблей — подводные лодки. Этим же указом в состав Российского флота включены 10 подводных лодок. Первая из них — "Дельфи
...
Читать дальше »
Просмотров:
428
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.03.2012
|
| |