Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Корвет "Бойкий" завершил первый этап ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота
Корвет "Бойкий" завершил первый этап ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота | 18:00 |
Новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в морских полигонах флота в Балтийском море. В период проведения этапа ЗХИ экипажем корабля под командованием капитан 2 ранга Сергея Липского совместно с представителями промышленности проверялась работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, прошла проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства, а также проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. В ближайшее время на корабле планируется монтаж 100-мм артиллерийской установки, после чего корабль совершит переход в Балтийск для начала второго этапа ЗХИ. ЗХИ предполагается завершить в декабре текущего года, после чего экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний. Спуск на воду воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - "Сообразительный" - был передан БФ 14 октября 2011 г. Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки. Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=130116 | |
Просмотров: 335 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |