Центральный Военно-Морской Портал 25 Февраля 2016 в 15:12 Океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский" завершило исследование акватории Антарктиды и направилось к берегам Африки. В Санкт-Петербург, откуда стартовала научная экспедиция ВМФ России, судно вернется в апреле 2016 года.
"Завершив этап исследований акватории морских районов Антарктиды, океанографическое исследовательское судно (ОИС) ВМФ России взяло курс в порт Кейптаун (ЮАР), куда прибудет 3 марта 2016 года", - сообщил РИА Новости официальный представитель Военно-морского флота Игорь Дыгало. Океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский" ship spotting В ходе экспедиции военные гидрографы провели комплексные исследования трех морских районов, результаты которых будут доложены главному командованию ВМФ, а затем представлены общественности. Это произойдет после возвращения судна "Адмирал Владимирский" в порт приписки Кронштадт (Санкт-Петербург), которое запланировано на апрель 2016 года.
Экспедиция 2015-2016 годов стала первым антарктическим походом для ВМФ России. В 1982-1982 годах в составе советского флота суда "Адмирал Владимирский" и "Фаддей Беллинсгаузен" обследовали берега Антарктиды в рамках кругосветной экспедиции.
Перед выходом в экспедицию, который состоялся 6 ноября 2015 года, океанографическое судно прошло ремонт на "Канонерском судоремонтом заводе".
Просмотров:
393
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
25 февраля, 5:50 Всего в учениях примут участие военные моряки 30 стран Азиатско-Тихоокеанского региона Большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" Тихоокеанского флота РФ © Юрий Смитюк/ТАСС, архив ВЛАДИВОСТОК, 25 февраля. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/.Корабли и суда Тихоокеанского флота (ТОФ) в апреле примут участие в международных учениях "Комодо-2016" около берегов острова Суматра в Индийском океане, сообщил официальный представитель ТОФ Роман Мартов. "Основные вопросы предстоящих учений, которые в этом году объединят военных моряков из 30 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, обсуждались на конференции в индонезийском порту Паданг, в которой приняли участие представители ТОФ и их коллеги из Восточного флота ВМС Индонезии", - сказал Мартов.
Он отметил, что военные моряки из России достойно показали себя на подобных учениях в 2014 году. Тихоокеанский флот был представлен тогда отрядом в составе большого противолодочного корабля "Маршал Шапошников", танкера "Иркут" и спасательного судна "Алатау". Экипажи российских кораблей вместе со своими коллегами из 16 стран Азиатско-Тихоокеанского региона участвовали в поисково-спасательных операциях, отрабатывали вопросы оказания медицинской помощи населению и эвакуации пострадавших из района стихийного бедствия.
Просмотров:
427
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
СЛОВО И ДЕЛО 17:29 25 Февраля, 2016 Автор: Евгений Радугин Благодаря фильму «Охота за «Красным Октябрём»» советская атомная подлодка проекта 705 класса «Лира» (по западной классификации – «Альфа») стала самой известной советской АПЛ. И хотя, в целом этот проект оказался неудачным, в основном, из-за проблем с реактором с жидкометаллическим теплоносителем, в конструкции «Лиры» было использовано множество новшеств, нашедших применение в следующих проектах. Главные новшества «Лиры»
Титановый корпус
Главным новшеством в «Лирах» был титановый корпус, благодаря которому лодка была значительно легче стальных аналогов и развивала небывалую скорость в 45 узлов (83 км/ч). При этом на разгон до максимальной скорости требовалась всего одна минута. Благодаря этому АПЛ класса «Лира» могла догнать любой корабль или подводную лодку НАТО или, наоборот, легко уйти от преследования и даже от противолодочных торпед. На полный разворот уходило всего 42 секунды. Ни одно подводное судно не могло похвастаться такой маневренностью.
Компактная силовая установка
Вторым новшеством, но вместе с тем и ахиллесовой пятой проекта, стали компактные реакторы с жидкометаллическим теплоносителем мощностью 155 МВт. Лёгкие и мощные силовые установки как раз и позволяли развивать лодке большую скорость, но требовали сложного технического ухода. Теплоноситель всегда должен находиться в жидком состоянии. На одной из подлодок во время стоянки в порту отключилась система подогрева, и теплоноситель затвердел, из-за чего дальнейшая эксплуатация судна оказалась невозможной. И это единственная аварийная ситуация на «Лире».
Автоматизированная система управления
И третье революционное новшество – автоматическая система управления лодкой. Ведь задачей подлодок 705-го проекта была охота за подводными лодками противника, поэтому «Лира» должна была быть компактной и с минимальным размером экипажа. Благодаря уникальной боевой информационно-управляющей системе «Аккорд» всё управление АПЛ было сосредоточено на центральном посту, а экипаж состоял всего из 32 человек. Мост в будущее
АПЛ класса «Лира», которых было построено всего шесть штук, несли свою службу 20 лет – с 1970-х до 1990-х. И хотя этот проект считался перспективным, но уже к началу 2000-х появились новые идеи и разработки, которые превосходили параметры проекта 705. Но эти АПЛ проложили технологический мост к будущ
...
Читать дальше »
Просмотров:
548
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
военное.рф 25 Февраля 2016 в 17:19 В МИД России считают, что отказ Турции в наблюдательном полете российского самолета над своей территорией свидетельствует о стремлении Анкары "скрыть какую-то активность".
По словам представителя российского внешнеполитического ведомства Марии Захаровой, российский самолет мог заметить эту тайную деятельность. "Мы убеждены, что Анкара не имела права отказывать в проведении наблюдательной миссии над своей территорией", — подчеркнула она. Корабли ВМС Турции Корабельный портал Дипломат добавила, что НАТО не реагирует на действия Турции и России было бы интересно увидеть реакцию альянса, если бы Москва закрыла свое небо, передает "Лента.Ру".
"Хотелось бы задаться вопросом: можете себе представить, как отнеслись бы и что бы нам сказали наши западные коллеги, если бы Россия в период острой фазы конфликта на юго-востоке Украины в 2014 году отказала бы им в проведении наблюдательных полетов непосредственно вдоль российско-украинской границы", — подчеркнула Захарова. Это тоже к вопросу о двойных стандартах, констатировала она.
3 февраля в Минобороны России сообщили, что турецкие военные отказали РФ в наблюдательном полете над своей территорией в рамках Договора по открытому небу. Он должен был пройти с 1 по 5 февраля 2016 года. Маршрут предполагал, в том числе, наблюдение районов, прилегающих к границе Сирии, и аэродромов, где сосредоточена авиация стран НАТО. Анкара объяснила отказ отсутствием договоренностей сторон о маршруте полета.
В российском военном ведомстве позднее указали на то, что отказ Анкары был связан с попыткой скрыть незаконную военную деятельность на границе с Сирией. "Подобные шаги страны, которая является членом НАТО, далеко не способствуют укреплению доверия и безопасности в Европе", — добавил официальный представитель министерства обороны Игорь Конашенков.
Просмотров:
336
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
FlotProm.ru 25 Февраля 2016 в 16:37 Индия готовится к строительству 300-метрового атомного авианосца с возможностью базирования 54 самолетов. Основными претендентами на помощь в постройке корабля называются Россия и Франция.
По данным французского военного бюллетеня TTU, Индия планирует объявить тендер на закупку авианосца водоизмещением 65 тысяч тонн, длиной 300 метров и шириной 70 метров, оснащенного атомной энергетической установкой, а также 54 самолетов для него. Церемония приема в состав ВМС Индии авианосца "Викрамадитья" ВМС Индии Летом 2015 года СМИ сообщали, что Россия, Франция, Великобритания и США получили запрос об условиях поставки нового авианосца. Тем не менее, сообщает lenta.ru, основными претендентами на получения контракта выступают страны, ранее осуществлявшие поставки палубных самолетов в Индию. Российская авиация представлена в Вооруженных силах Республики истребителями МиГ-29К, а французская - самолетами Rafale M, поставки которых в ВВС Индии должны начаться в ближайшее время.
В настоящее время в составе ВМС Индии имеется авианосец "Викрамадитья", перестроенный из российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", и бывший британский авианосец "Вираат", который будет выведен из состава флота в 2016 году.
Просмотров:
433
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 24 Февраля 2016 в 20:07 У Тихоокеанского командования американских вооруженных сил (ПАКОМ) не хватает подводных лодок необходимых для проведения ряда операций. Об этом сообщил глава ПАКОМ адмирал Гарри Харрис, выступая на слушаниях в комитете палаты представителей Конгресса США по делам вооруженных сил.
"У меня есть опасения касательно боеприпасов и количества подводных лодок. У меня нет подводных лодок, которые, как я считаю, мне необходимы", - цитирует военачальника ТАСС. АПЛ "Минессота" класса "Вирджиния" Huntington Ingalls Industries При этом адмирал пояснил, что предоставление таких аппаратов зависит от поставленных руководством задач и "общего количества подводных лодок, находящихся в распоряжении ВМС США". Тем не менее, он подчеркнул, что располагает "вооруженными силами, необходимыми ему для выполнения текущих заданий", которые ставят перед ним власти США.
По его утверждению, "Россия представляет собой угрозу для (региона) Тихого океана". Адмирал отметил, что РФ проводит модернизацию своих многоцелевых подводных лодок третьего поколения "Антей" (по классификации НАТО - "Оскар-2"). Он также выразил обеспокоенность в связи со строительством Москвой атомных субмарин нового, четвертого, поколения типа "Ясень". По словам адмирала, новая подлодка "Юрий Долгорукий", которая в прошлом году вошла в состав Тихоокеанского флота, "значительно усилила их позицию стратегического сдерживания".
Просмотров:
391
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
|
FlotProm.ru 24 Февраля 2016 в 16:53 Применение новых композиционных материалов в конструкциях российских корветов проектов 20380 и 20385, а также фрегатов проекта 22350, обеспечат их малозаметность. Об этом сообщил начальник лаборатории прочности и проектирования конструкций из композиционных материалов ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Николай Федонюк.
"Нами разработаны несколько типов радиопоглощающих материалов, обладающих высокими характеристиками в необходимых диапазонах электромагнитного спектра. Одна из таких конструкций основана на принципе введения электропроводящих слоев в гофрированный средний слой панели обшивки, что позволяет обеспечить необходимые параметры эффективной поверхности рассеяния корабля", - цитирует Федонюка ТАСС. Корвет проекта 20380 в цеху Амурского судостроительного завода Сделано у нас По словам ученого, для определенных типов кораблей создаются композиционные конструкции, обеспечивающие достижение тех или иных функциональных характеристик. В частности, при строительстве корветов проектов 20380 и 20385 использование композиционных материалов позволило снизить вес отдельных конструкций на 10-15% по сравнению с алюминиевыми, а также повысить пожаробезопасность.
Применение безнаборных конструкций, собираемых из типовых элементов, позволяет увеличить полезный объем судна на 5-7%.
Просмотров:
438
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
25.02.2016
|
| |